Как создать бренд

brend4

Бренд

Это хорошо узнаваемая торговая марка, которая имеет высокую репутацию среди клиентов. Любой бизнес должен представлять собой какой-либо бренд. Что нужно учитывать в его создании?
Во-первых, бренд создается не день, не неделю, не месяц, не год, а на протяжении нескольких лет или даже десятилетий. Это очень долгий процесс. Во-вторых, нужно быть очень проницательным и чутким, чтобы знать все пожелания своей аудитории. Из чего состоит приготовление бренда?

Деятельность

brend 1

Для какого вида деятельности создается бренд? Это магазин женской одежды, мужской обуви, пижам для детей? Это сеть отелей? Это кафе или бар? Это салон красоты или мужская парикмахерская? Это цветочная лавка?
Просто ответить на этот вопрос, когда бренд создается для готового бизнеса. Если планируется открытие нового предприятия, придется долго помучиться, прежде чем выбрать отрасль.

Образ потенциального покупателя или клиента

client

Необходимо определить, кто будет пользоваться услугами бренда, когда отрасль уже выбрана. На спрос и предложение влияет абсолютно все:
• Пол клиента;
• Возраст клиента;
• Уровень образования посетителя;
• Семейное положение клиента;
• Количество детей у посетителя;
• Место жительства клиента;
• Уровень достатка;
• Увлечения.

Цель бренда

brend 2
Каждый бренд несет в себе какую-то цель, миссию, кроме привлечения дохода владельцу. Для чего продаются эти платья? Какое значение имеют эти альбомы для скетчинга ручной работы? Для чего они нужны?
Например, продажа альбомов для скетчинга ручной работы может быть создана с целью изобретения оптимально подходящего блокнота для каждого художника. Это как конструктор. Клиент может сам выбрать текстуру листов и их цвет, линовку; обложку и ее тип; сшивание или склеивание блока.

Выбор цветов

tveta
Цвета способны повлиять на настроение человека и побудить его к чему-то.
1. Красный цвет используется для создания торжественной обстановки. Также этот цвет быстро привлекает внимание. Он часто ассоциируется с красотой.
2. Синий цвет успокаивает и создает умиротворяющую обстановку. Он ассоциируется с водой, рекой, морем.
3. Зеленый цвет ассоциируется с молодостью, юностью, природой. Также он успокаивает.
4. Оранжевый цвет быстро привлекает внимание и ассоциируется со здоровьем.
5. Желтый цвет часто считается нейтральным, то есть подходящим и для мужчин, и для женщин.
6. Розовый и голубой цвета, наоборот, имеют сильную связь с половой принадлежностью. Розовый также ассоциируется с молодостью и незрелостью, здоровьем.
7. Багряный цвет напоминает что-то роскошное, люксовое, благородное, недоступное.
8. Черный цвет считается утонченным оттенком, признаком стиля.
Яркая расцветка привлекает больше внимания, чем заливка в одном тоне, пусть и ярком.
Многие покупатели часто обращают внимание на товар только из-за броской упаковки.
Каждый бренд должен ассоциироваться с определенным цветом или набором цветов. Гамма должна быть гармоничной и неповторимой. Изобрести что-то новое, конечно же, не получится. Использовать палитру цветов необходимо в логотипе и названии.

Логотип

logotip
Логотип – это изображение, с которым ассоциируется бренд у потребителей. Он не должен быть слишком сложным и замысловатым. Логотип не должен изобиловать цветами и быть вызывающим.
Кто будет создавать его? Обращаться к специальному художнику очень дорого. Логотип по силам создать самому. Для этого рекомендуется снова обратиться к вопросам образа покупателя, концепции и миссии бренда.
Логотип, бесспорно, должен быть уникальным. Изображение не должно напоминать какой-то другой, посторонний бренд. Так что рекомендуется на время забыть про остальные известные фирмы.

Название и слоган

Название бренда должно быть емким и лаконичным. Слоган – своеобразная расшифровка названия, его продолжение. Опять же они должны быть авторскими, персонализированными.
Логотип, название и слоган должны иметь логическую связь. Они должны создавать единое целое, продолжать друг друга.

Личность

licinosti
Каждый бренд связан с какой-то определенной личностью. Человека поймет только человек. На начальных этапах и далее эту роль может выполнять владелец. Он должен регулярно общаться со своими клиентами, отвечать на их вопросы и задавать им ответные. Владелец может рассказывать истории о создании бренда, его пути становления и развития.
У всех всемирно знаменитых брендов есть амбассадоры – знаменитые личности, готовые представлять бренд на публике. Начинающему предпринимателю добиться этого почти что невозможно.
Создание бренда – важная часть в развитии бизнеса или предприятия. От этого этапа зависит успех учреждения, его репутация и популярность. Создать бренд на самом деле не сложно, однако это требует много времени и усилий.

 

 

Рекомендованные статьи